четверг, 24 июля 2014 г.

Открытка "Нежность шебби-шика"

Доброго времени суток,дорогие читатели!
Как же я скучала по творчеству...
Наконец-то моя первая работа после такого долгого перерыва.
В целом я довольна результатом.Работа получилась очень нежная и воздушная, легкая.
И как всегда в процессе работы я забыла о времени...
Когда закончила на часах было уже больше 4 утра,но ни что не могло испортить удовольствие от проделанной работе.
Эта работа стала неким скачком вперед в моем творчестве,в моем отношении к скрапбукингу.
Ну собственно начнем разбор моей работы.
И так начнем:
 Скетч у нас не простой.
Это задание "Скетч 5/2014" блога "Scraposti"
По такому интересному и необычного скетчу мы и делали нашу нежность.
И вот мое творение.
Ну что рассмотрим детально?
И первое что бросается нам в глаза - это наша шикарная роза.

Роза сделана вручную,т.к. хочется поучавствовать в задание 
блога "АРТ-Базарчик".
И так продолжем.
О как я давно хотела сделать работу с красивой декоративной булавочкой.
Бусины на булавке и солнечный свет придают работе еще большую изысканность и индивидуальность.

И напоследок самый сахар- хрусталики.
О как долго они ждали своего освобождения из темненькой коробочки.
И вот они блистают на моей открытке.

P.S. Пусть у Вас в жизни будет много нежности и побольше цветов.

Мне интересно ваше мнение.Оставляйте  комментарии.
  



1 комментарий:

  1. Очень красивая роза, видно что сделано с большой любовью! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить