пятница, 4 июля 2014 г.

Последние полгода или я вернулась,чтоб снова творить.

Доброго времени суток! Вот и прошло полгода с последней моей публикации.Что изменилось во мне и моей жизни за это время? Самое главное событие случилось 3 января 2014 г. Я стала мамой очаровательной малышки Варюси. Жизнь моей семьи кардинально изменилась. Стала она скучной и однообразной? Нет! Мы с мужем попали в настоящий волшебный мир. Впереди куча открытий. Невероятно сколько любви и света принёс этот маленький человечек в наш дом.Кстати,о доме.Наша семья переехала в новую квартиру.
Вот такие у нас новости и планы.
Всем отличного дня и побольше улыбок!

Что касается творчества,а именно скрапбукинга,много планов идей. Первое и самое главное это конечно же альбом.Альбом о моей малышки,о ее первом годике,о ее первых успехах.
Любите сейчас,другого времени у Вас не будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий