четверг, 24 июля 2014 г.

Открытка "Мимолетность времени"

 Доброго времени суток,дорогие читатели!
Вот и подобрались мы к середине лета...Как же быстро летит время.Как быстро меняются времена года - весна,лето,осень,зима и снова весна.Как быстро бегут года.Еще недавно я закончила школу, а прошло уже 8 лет и я молодая мама.
Но мы тоже меняемся.И пришло время пробовать себя в новых стилях.
И вот перед Вами первая моя работа в стиле Микс-медиа.
Как же было интересно работать.Сколько экспериментов. Сколько неожиданностей. Сколько эмоций.И сколько бабочек.
Ведь как известно жизнь бабочки очень мимолетна и скоротечна,так же как и время...

Ну что смотрим дальше:
 Ох!Мои любимые шебби-ленты.В этой открытке я их завязала и "пачкала" красками.
Закрепила я их с помощью брадсика,который мы так же декорировали краской.
И самодельная фишка сделана из бракованной основы для кулона и отштамповки стрекозы.
Сверху покрыли кракелюром.
Ключики.
Один ключик у нас подвеска.Другой - чипборд,который является частью фона.
 Будем считать бабочек!
Раз...Два...Три...
И все новички в моей коллекции скрап-материалов.
Штампик,Орвей,Скотч.

Вот такая у меня философская открытка.
Глядя на нее можно размышлять о мимолетности времени...

P.S. Не трате время напрасно.Творите,любите,мечтайте и осуществляйте.


Эта открытка выполненное задание по ОЭ " Бабочки"  блога Shelest.

И как всегда жду Ваших мнений.


2 комментария:

  1. Потрясающая красота! Это микс-медия с привкусом шебби) все такое белое! Очень красиво!
    Есть еще 1 задание про бабочки http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2014/07/8.html если конечно, там где вы участвуете можно в одноименных... хотя это задание дольше по времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно.
      В "Загатовочке я участвую с другой открыткой.
      Хорошего дня!

      Удалить