четверг, 14 августа 2014 г.

Пробую свои силы

Доброго времени суток,мои дорогие читатели!
Листая наш любимый Blogger,я наткнулась на невероятную новость!
Интересно?
Fleur design blog объявил о наборе дизайн - команды! Невероятная новость!
Глаза мои загорелись.Безумно захотелось попробовать.Думаю это будет безумно интересно.
Хочу ли я в дизайн-команду Fleur design blog ?
Очень-очень.
Это невероятная возможность получить бесценный опыт,это работа с людьми,у которых есть такое удивительное хобби,как скрапбукинг.И конечно же возможность первыми оценить новые коллекции и украшения Fleur design.
Пробуем!
Боюсь,что после написания этого поста,спать я до 15 сентября спать не буду!
Но оно этого стоит!

P.S. Используйте каждый шанс,который подбрасывает вам жизнь,чтоб стать счастливыми.




Комментариев нет:

Отправить комментарий