вторник, 12 августа 2014 г.

Крылья Ангела...Сердце внутри...

Доброго времени!
Снова ночь...Я снова вам пишу...
Что же я вам хочу рассказать сегодня?
Кажется у меня завязываются серьезные отношения... с микс медиа!
Мне легко и комфортно работать в этом стиле.
Но это не значит что не будет больше работ в других техниках.Будут!
Но пока я в эйфории влюбленности.
На этот раз эта книга - шкатулка.
Работа пробная, есть не точности и шероховатости.Куда же без них?
Встречаем мою новую работу:
 На мой взгляд,работа получилась сочная и яркая,но при этом легкая и воздушная.
Прошу вашего внимания! Детали!Собственной персоной!
Снова он! Цветок ручной работы.На этот раз зеленый.

 А вот и они крылья ангела.
Это фигурки я сделала благодаря моему новому молду.Их у меня пока 5 штучек.
Все секреты раскрывать не будем.Оставшиеся 4,вы увидите в следующих работах.

 Вот такая роза из полимерной глины.Сделана она в ручную.Тоже первый опыт.
Так же мою работу украшает закладочка - листик.

 Деревянная нашивка поселилась на корешке книги-шкатулки.


Как все легко и воздушно.

И напоследок - сладость:

Вот оно! Сердце внутри.Такое вот милашество получилось.Безумно мне нравится эта деталь.
Какие-то прекрасные ассоциации вызывает она во мне.
Ведь мы для чужих людей закрытая книга.Они видят лишь обложку - красивую,яркую.Ей мы защищаем свои чувства и эмоции.И лишь близким и дорогим людям мы открываемся.
они видят нас настоящими.Лишь их мы пускаем в наш внутренний мир.
P.S. Пусть в наших сердцах будут достойные люди.
Жду вашего мнения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий