воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Еще одно увлечение.

Еще одно мое новое увлечение - Куклы Тильды.
 Их невозможно не полюбить.
Смотрела я на них очень долго,так они мне нравятся,но не решалась их шить.
Ну раз я уже впала творчество,то решилась и на этот отчаянный поступок.
Вот что у меня получилось:

Шила из белого льна.После того как набила нашу игрушечку, затонировала кофейным раствором с корицей. Также можно тонировать сначала ткань,а потом уже сшить игрушку.
Самое интересное это конечно же придумывать и шить одежду. Я одела свою Заюшу в джинсовый сарафан и блузочку.
Теперь в планах сшить принцессу на горошине Маме на день рождения!
Жду Ваших комментариев к моей Заюше!



Свою Заюшу посадила возле кровати,так что утро у меня начинается с кофейного аромата.
Всегда Вам доброго утро!

2 комментария:

  1. обалденная заюшечка, вот уж на что я точно не способна :) Мне очень нравятся румяные щечки, такая марфушечка-душечка из сказки

    ОтветитьУдалить